Работать «по понятиям» - этические кодексы в Российских компаниях
Работать «по понятиям» - этические кодексы в Российских компаниях
28 Июля 2016
Этические кодексы сегодня появились во многих компаниях. Их выставляют в интернете на сайтах, издают в красивых переплетах. Но чем же на самом деле являются эти кодексы? Попыткой копирования корпоративного стиля ведущих иностранных компаний? Данью моде и способом ещё с одной стороны заинтересовать инвестора при выходе на IPO? Механизмом формирования бизнес-культуры? Или же действующим фактором повышения качества управления компанией?
Елена Лимонова, управляющий партнер кадрового агенства Young Executive, дала свой комментарий для статьи:
"Этический кодекс в Компании — это свод норм, правил и описание ценностей, разделяемых сотрудниками компании. Например — Доверие, Развитие, Командная работа. В моей практике работы директором по персоналу крупной торгово-производственной компании был опыт разработки Корпоративного кодекса. Этот документ описывал отношение к клиентам, отношение к сотрудниками, давал рекомендации по правилам переписки, ведения переговоров, организации рабочего пространства и других важных составляющих рабочих взаимоотношений Очень важно, чтобы сотрудники ценностно разделяли содержание Кодекса, а Кодекс, в свою очередь не противоречил нормам и правилам рабочих коммуникаций. Такой внутренний документ, как Этический кодекс позволяет новичкам быстрей адаптироваться в новой компании и следовать принятым правилам игры. Разрабатывает Кодекс, как правило, внутренняя HR-служба, иногда привлекая консультантов. Но всегда при поддержке руководства Компании."
Подробнее читайте в статье по ссылке.
Вернуться назад