Нематериальная мотивация для сотрудников торговой сети

Нематериальная мотивация для сотрудников торговой сети

12 Декабря 2015

Нематериальная мотивация для сотрудников торговой сети

Есть ли различия в построении системы мотивации в торговых сетях и в производственных организациях? Можно ли заменить увеличение заработной платы другими, порой более эффективными инструментами? Может ли мотивация, а соответственно, и лояльность сотрудника повышаться со временем работы в компании? Ответы на эти и другие вопросы о системе нематериальной мотивации волнуют многих специалистов по управлению персоналом, ведь в программах нематериального стимулирования сотрудников, ориентированных на достижение баланса между интересами и возможностями компании, и интересами и потребностями ее сотрудников, кроется огромный потенциал.


Прочитать полную версию статьи вы можете по ссылке, или в двенадцатом выпуске журнала "Справочник по управлению персоналом" от 12 декабря 2015. 



Вернуться назад